Юридические услуги - Самара
x
В
  • Волгоград
  • Воронеж
Е
  • Екатеринбург
О
  • Оренбург
Н
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
О
  • Омск
С
  • Cамара
Т
  • Тольятти
У
  • Уфа
Ч
  • Челябинск
8 (846) 231-33-40

Внесение изменений в ООО в Самаре

Юридические услуги

Внесение изменений
Закажи бесплатную консультацию специалиста!
Белякова Алена
Юрист-консультант
Закажи бесплатную консультацию специалиста!
Колесников Дмитрий
Руководитель отдела консультирования

Согласен с политикой конфиденциальности

 

При внесении изменений в Учредительных документах Вашего предприятия все, что потребуется от Вас — это подойти к нам с Учредительными документами Вашей фирмы. Все остальные вопросы мы решим с помощью наших опытных юристов, которые, ознакомившись с Вашими документами и пожеланиями, предложат оптимальный вариант решения вопроса.

Какие изменения требуется регистрировать в ИФНС

Нашей компанией осуществляется регистрация изменений (дополнений) в учредительных документах организации любых правовых форм:

  • Смена учредителей (Изменение в составе учредителей);
  • Изменение наименования;
  • Приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • Увеличение уставного капитала (уменьшение);
  • Изменение видов деятельности;
  • Изменение местонахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса);
  • Реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
  • Изменение уведомительного характера;
  • Изменение сведений в ЕГРЮЛ;
  • Другие изменения, предусмотренные действующим законодательством.

Оказываем услуги:

  • Консультирование по вопросам порядка регистрации изменений в учредительных документах;
  • Оказание содействия в подборе юридического адреса;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
  • Государственная регистрация изменений в регистрирующем органе и получение свидетельства о регистрации изменений;
  • Изготовление и заверение необходимого количества комплектов копий учредительных документов;
  • Изготовление печати;

В некоторых случаях и при внесении изменений (дополнений) в АО или ООО, необходимо обращаться в РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), с целью получения необходимого заключения или уведомления. Такую услугу мы можем оказать на высоком профессиональном уровне.

перерегистрацияНеобходимые документы и сведения

В любом случае вам понадобятся:

  • Оригиналы учредительных документов (Устав, Учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельства и тексты всех ранее внесенных изменений);
  • Письмо о присвоении кодов Госкомстата;
  • Банковские реквизиты организации;
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  • Паспортные данные Генерального директора, Главного бухгалтера, настоящих и будущих учредителей, с указанием места жительства и индекса и при наличии ИНН.

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.

Платежи и расходы

Основные платежи
Услуги по регистрации от 2000 рублей (в зависимости от предмета изменений)
Государственная пошлина за регистрацию 800 рублей
Дополнительные платежи
Предоставление юридического адреса на регистрацию от 7000 рублей
Изготовление печати от 300 рублей
Заказ статистики бесплатно!
Нотариальное заверение копий Учредительных документов от 1700 рублей/документ

Следует отметить, что некоммерческие организации отличаются пёстрым многообразием организационно-правовых форм, в том числе и структуры органов управления.

Этим и объясняется более сложная процедура, требующая детальной подготовки и скрупулёзной работы с законодательством о некоммерческих организациях. Следует также учитывать и такой аспект, как наличие у Министерства юстиции России полномочий на право выдать отказ в государственной регистрации Заявителю, при наличии оснований, например, несоответствие в представленных учредительных документах положений требованиям действующего законодательства.

Учитывая специфику форм и процедуры регистрации вышеуказанных организаций мы предлагаем ВАМ предварительно обратиться за консультацией или правовой экспертизой учредительных документов к нашим специалистам.

Подводные камни

Уважаемые руководители предприятий, законодатель на федеральном уровне закрепил обязанность юридических лиц информировать государственный орган по регистрации юридических лиц об изменениях сведений, содержащихся в госреестре юридических лиц.

Особо обращаем Ваше внимание на достаточно короткий срок для подачи заявления по данному основанию — не позднее 3-х дней с момента нижеуказанных изменений.

Перечень сведений, изменение которых влечет за собой обязательное уведомление регистрирующего органа четко определен пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:

  • наименования;
  • организационно-правовой формы;
  • места нахождения;
  • сведений об учредителях (участниках);
  • сведения о держателях реестров акционеров (для акционерных общества);
  • учредительных документов юридического лица;
  • размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
  • сведений об исполнительном органе;
  • сведения о филиалах и представительствах юридического лица.

Большая часть перечисленных сведений относится к учредительным документам, о которых подробно было оговорено выше. А вот такие актуальные вопросы как смена исполнительного органа, смена держателя реестра акционерного общества, изменение видов деятельности, указанных в Госреестре, регистрируются в особом порядке.

Чтобы избежать административной ответственности, предусмотренной за несвоевременное уведомление регистрирующего органа, Вам необходимо обратиться к нам со следующими документами:

  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Свидетельство о присвоение ОГРН (для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 года);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Ксерокопии паспортных данных «старого» (переизбранного) генерального директора и «нового» (вновь избранного) — в случае смены исполнительного органа;
  • Иные сведения, в зависимости от характера изменений.

До октября 2004 года все регистрирующие органы принимали заявление о смене генерального директора от «нового» руководителя. Однако, в связи с тем, что участились случаи незаконной перерегистрации как учредителей, так и руководителей, Министерством по налогам и сборам РФ было дано указание/разъяснение для регистрирующий органов, принимать заявления только от генеральных директоров, которые указаны в госреестре.



Директор ООО «Нива» Н.С Васюкова.

ООО «Нива», в лице директора Васюковой Нины Сергеевны, выражает благодарность коллективу ООО «Адвоком», за многолетнее сотрудничество и оказания услуг отличного качества. Начиналось все с регистрации ООО в Самаре

Очень довольны компетентными и профессиональным персоналом Вашей фирмы, в частности хочется отметить Колесникова Дмитрия, Михайлову Ольгу.

Желаем Вам успехов, процветания и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное развитие наших отношений.

ООО «Стройресурс-Электро» Директор А.С. Храмов

Хочу выразить благодарность сотрудникам Вашей компании ООО «Адвоком»  за юридическую консультацию и оказанную помощь в регистрации изменений нашего ООО.

В процессе нашего сотрудничества мы убедились в высоких профессиональных качествах сотрудников компании ООО «Адвоком». Отдельно хотим отметить доброжелательность и оперативность работников Вашей компании. Оказанные нам услуги выполнены своевременно и в установленный срок.

Основываясь на опыте нашего сотрудничества, мы можем с уверенностью рекомендовать компанию ООО «Адвоком» в качестве надежного и добросовестного партнера на рынке оказания юридических услуг.

ООО «Стройимпульс» Генеральный директор Е.Г. Обходский.

Выражаем Вам и Вашему коллективу благодарность за долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Особенно хотелось бы отметить работу юриста-консультанта Беляковой Алены Олеговны – очень внимательный и грамотный специалист. На консультации по регистрации ООО в Самаре, разложила все по полочкам, раскрыла все подводные камни и помогла избежать проблем в будущем.

Можно с уверенностью сказать, что Ваши клиенты в надёжных руках команды высококлассных специалистов.

Желаем Вашей компании дальнейшего развития, достижения поставленных целей и новых успехов, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!



С этой услугой заказывают

Сертификация ИСО

Предоставление юридического адреса

Лицензирование деятельности

Вступление в СРО

Бухгалтерские услуги

10 советов от компании «Адвоком», которые помогут вам правильно зарегистрировать ООО
Полезные статьи!
Заявка на предоставление юридического адреса

Вы выбрали адрес .


Согласен с политикой конфиденциальности

Получить подробности о фирме

Вы выбрали фирму .


Согласен с политикой конфиденциальности

Заявка на бесплатную консультацию

Вы выбрали услугу , консультант .


Согласен с политикой конфиденциальности

Заявка на звонок

Мы перезвоним вам в ближайшее время.


Согласен с политикой конфиденциальности

10 советов от компании «Адвоком»

Подпишитесь на нашу рассылку и мы вышлем вам советы!


Согласен с политикой конфиденциальности

Заявка успешно отправлена!

Спасибо за заказ.
Наши специалисты свяжутся с вами
в понедельник до 11:00.